Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Страницы: 1
RSS
Angell Collection, Очень люблю этих кукол,собираю,но недавно с месяц!

Добрый всем день! Я новичок,меня многое интересует а именно почему на куклах Angell Collection  пишут PRODOLL?
То есть, в интернете искала кукол якобы по лицензии компании British Coalin LTD, Великобритания.А производство Китай, но куклы за небольшую цену выполнены великолепно. И остается вопрос, кто-то может знает где есть в продаже или были ли в продажи куклы очень красивые как на фото, тоже наверное Angell Collection,но с надписью PRODOLL, и внизу еще какие-то цифры?

А теперь почти такие же куклы но уже из моей небольшой коллекции,На второй фотографии изображен пастушок это Ганс,он у меня есть но совсем другой:)) и четвертая фотография это Камилла,она тоже у меня есть последние фото,и ленточки и жилетка  и медведь-такие же, но медведь  светлый,а Камилла совсем другая,лицо очень отличается в худшую сторону!

Это Ванесса,до нее Кармелита!

Последняя кукла из бальных это Изабелла,
Теперь Ванесса с другими куклами не Angell Colections
Золушка-самая большая из коллекции,ее рост 60 см.

Прасковья с недетским взглядом,кукла ростом 45 см.
На первом плане Ганс с Ганриеттой,тот самый Ганс.

И наконец Камилла с медведем,совсем по-моему не похожа на ту Камиллу с PRODOLL!!

Моя коллекция неприлично выросла раза в два за месяц.Спешу поделиться тем,что есть.Когда собираешь кукол,лично для меня не знаю как для вас,важно как они все будут сочетаться между собой.Я полагаю,что не плохо вышло для новичка!
Еще раз повторюсь,что кукол стала собирать только с мая 2012г.

Две прекрасные девочки 2012г.В розовом Ксения Рядом с ней Лайма,обе с корзиночками,и не пустыми

Лайма 2012г.
Агата-очаровательная девочка в шляпе.С новой девочкой композиция немного поменялась

Рядом с Ванессой,та что побольше стоит Глафира с цветком,чуть пониже рост 40см.