Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Страницы: 1
RSS
Моя первая красавица

Здравствуйте девочки и мальчики... Гм да :) ) я новичок в этом деле, хочу поделиться впечатлением от своей первой куклы.
Открывали с нетерпением с дочкой, сначала коробка, в ней сверток, в нем еще один, куча каких- то шариков мягких. Первое впечатление от куклы..."Какая Страшная!!!" Дочка окрестила ее БабойЯгой. Пришлось с ней немного поработать. И еще оказалось для нее очень важно освещение, если свет падает сзади, или полумрак цвет лица становится землистым и голубые глаза темнеют. Жуть!! Зато при правильном освещении вид ангельский :)  я назвала ее Селестой

Девочка Ангел, как можно было назвать это нежное чудо, Бабой Ягой?
Видно что личико вылеплено с особым чувством.
Конечно, от освещения зависит очень много.

Цитата
Selesta пишет:
Здравствуйте девочки и мальчики... Гм да ) я новичок в этом деле, хочу поделиться впечатлением от своей первой куклы.
Открывали с нетерпением с дочкой, сначала коробка, в ней сверток, в нем еще один, куча каких- то шариков мягких. Первое впечатление от куклы..."Какая Страшная!!!" Дочка окрестила ее БабойЯгой. Пришлось с ней немного поработать. И еще оказалось для нее очень важно освещение, если свет падает сзади, или полумрак цвет лица становится землистым и голубые глаза темнеют. Жуть!! Зато при правильном освещении вид ангельский я назвала ее Селестой
Изменено: Selesta - 18.01.2015 17:59:19

Цитата
4101972 пишет:
Девочка Ангел, как можно было назвать это нежное чудо, Бабой Ягой?
Видно что личико вылеплено с особым чувством.
Конечно, от освещения зависит очень много.
Спасибо  :)  С Новым Годом и Рождеством!

image.jpg (906.1 КБ)
Изменено: Selesta - 18.01.2015 18:11:54

А в этом ракурсе девочка еще лучше выглядит. Милая и нежная, именно - ангел, не ребенок!
Я купила себе куклу!
Ах!-воскликнула дочь.
Фи!-ухмыльнулся сын.
Ох!-проворчала мама.
М-да-а!-протянул папа
 ПУСТЬ!-подумал муж.

Цитата
Anutik пишет: