Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Страницы: 1
RSS
Привет! Я - новичок..., Коллекция кукол Ларисы Гарбачёвой

Здравствуйте!!! Зарегенилась на вашем сайте с надеждой как можно больше узнать о куклах. Интересуюсь давно, года 4 назад начала сама шить текстильных кукол, но только для знакомых и для себя. Пару лет назад переехала в Англию. Здесь очень много коллекционных кукол. Вчера по чистой случайности приобрела у одной англичанки 10 её коллекционных кукол (конечно, она самых известных оставила себе))) Среди мною приобретённых такие фирмы как Leonardo Collection, The Ashton Drake, Alberon Dolls (с дизайнерскими именными одёжками от Anna Jurkenen, Philippa Thornton), Seymour Mann, Dolls of Distinction, Knightsbridge Collection...
   Не все куклы в хорошем состоянии, хотела бы узнать, как привести их в порядок, может быть какие-то ссылки на спец.сайты, я вчера-сегодня перелапатила кучу сайтов...
   Выставляю фото предварительное, но это они в таком виде, как я их купила, я думаю, очень много работы предстоит.
  Мальчик из Alberon Dolls лимитированный , 254 из 1200.
 Пожалуйста, откликнетесь... Буду благодарна за любую информацию.
 Фото будет позже, разберусь с загрузкой...)))

Ну вот. Конечно, фото неудачные, потом сделаю всё красиво. Куклы от от 30 до 55 см. Волосы у некоторых не очень... Как с этим бороться? Хочется привести их в порядок. Можно ли стирать их дизайнерскую одежду? Или только химчистка?

Выделила для них отдельную комнату, хочу избавить их для начала от запаха плесени, ведь здесь в Англии практически все дома сырые, с характерным запахом...  

Супер! Спасибо вам большое за отзывчивость! Вы такие милые, форумчане! 50 просмотров и 49 ответов!! Спасибо за советы, буду стараться, мне очень нравятся куклы!:D

Куклы прелестные, принимайте мои поздравления! Про реставрацию можно прочитать в теме http://prokukol.ru/communication/forum/forum21/topic16/
Если что-то Вас конкретно по ремонту интересует, что не отражено в теме- пишите-попытаюсь помочь:).