Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Страницы: 1
RSS
Где меня здесь кидают и проблемы при покупке за рубежом, Частовстречающиеся проблемы при покупке товара за рубежом
 
Вы решили купить товар за рубежом, что вас ждет?
1) Почему-то буржуи не знают русского языка. На буржуйских сайтах надо общаться на буржуйском языке.
Решение: учить буржуйский язык или воспользоваться электронным переводчиком. Он так напереводит, что буржуи могут вас не понять.

2) Отказываются отправлять в Россию. Буржуи, что с них взять.
Решение: смириться и не покупать. Воспользоваться услугами хороших посредников. Сейчас есть фирмы, которые имеют филиалы в буржуйских странах, могут купить на свой адрес и сами переслать в Россию.

3) Не принимают рубли.
Решение: При электронном переводе рубли будут сконвертированы в тугрики. Курс будет не самый выгодный. Можно обзавестись карточкой в нужной валюте. Предупреждаю сразу - валют много и сделать карточки во всех валютах очень сложно.

4) Сумма для оплаты больше, чем была указана
Решение: Читать внимательно правила магазина, заранее договориться о цене. В некоторых местах берут плату за упаковку, за отправку за пределы страны, за ответы на вопросы, за бензин, который потрачен для поездки на почту и за многие другие не очень логичные услуги.

5) Отказываются отправлять в Россию, хотя по условиям вроде должны
Решение: Обговорить заранее этот момент. Некоторые слабые в географии люди не считают Россию Европой. Если есть калькулятор доставки, это не значит, что продавец отправит товар во все страны из калькулятора и совсем не обязательно по цене из калькулятора. Солидные продавцы отправят по условиям калькулятора, но лучше уточнить.
Изменено: Master - 27.11.2010 20:39:44
 
6) Товар вроде отправили, а он не пришел.
Решение: разговаривать с продавцом. Пусть объявляет в розыск. Лучше обговаривать доставку с номером отслеживания.

7) Товар вроде отправили, а он не отслеживается.
Решение: Смириться и ждать. Бывает, что товар уже пришел, а по номеру отслеживания даже не отправлен. Подождать с месяц и объявлять в розыск.

Сайты для отслеживания посылок:
Изменено: Master - 04.12.2010 12:56:49
 
8) Пришел товар не тот, который заказывали.
Решение: Поплакать и смириться. Доказать, что продавец отправил не то, что нужно практически не возможно.
Попробуйте обратиться к продавцу. Если он признает свою ошибку ситуацию разрулите в индивидуальном порядке.
Если товар куплен на ебей, можно обратится к администрации ебея.
Источник данной проблемы - разница в правилах оформления почтовых отправлений. Например в Америке описано, что лежит в коробке. И почтовая служба должна доставить содержимое в целости и сохранности. В России отслеживается только вес посылки. Нужно, чтобы была доставлена посылка определенного веса, а содержимое никого не интересует. Получается, что узнать на каком этапе (продавец, почта за рубежом, таможня, почта России) была подмена невозможно.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)