Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Авторская шарнирная кукла" Ян"

Куклу зовут Ян - авторская шарнирная кукла, размер 30 см, 16 шарнирных соединений, собран на бельевую резинку.
Материал: бежевый полиуретан, парик проклеенный из козьего волоса не съемный, сформирован в короткую модельную стрижку.
Роспись: пастель, акрил, Mr.Super clear.
Одежда: х/б , плащевая ткань, джинс, кожа, роспись акриловыми красками.

Читать подробнее...

Фото:

Оловянные солдатики часть 4

АЦТЕКСКИЙ ВОИН. XVIвек.






СЕВЕРОАМЕРИКАНСКИЙ ИНДЕЕЦ XIXвек.

Как я выбирала кукольный домик

Наши дети растут очень быстро. Только вчера еще мы выбирали погремушки, а сегодня уже малыши увлечены ролевыми играми, и здесь же нужны разнообразные куклы, а также различные аксессуары для игры.

И не думайте, что куклы – это только для девочек, мальчики с большим удовольствием играются забавными зверушками, солдатиками и пупсами. Это помогает им адаптироваться к воспитательным моментам. Кукол водят в детски садик и укладывают спать днем, их наказывают и балуют. Любимые игрушки – настоящие друзья, для них ничего не жалко!


Но куда же поселить кукол? Конечно, они могут ждать своих хозяев на полке. Так было и у нас, пока я не заметила, что дочке для игры нужен кукольны домик. Ребенок во время игры все время пытался при помощи книжек и других подручных средств отгородить «комнату» и «кухню», кубики становились «столами» и кроватями». А идея купить для ее пупсиков настоящий кукольный домик вызвала бурю восторга!


Сразу стал вопрос: какой домик лучше? Сегодня их очень много в продаже, есть пластиковые и деревянные, разных размеров и форм, с жильцами и без. С чего начать выбор?

Один из самых важных моментов – это размер домика. Здесь мы столкнулись с таким моментом: слишком большой домик занимает много места в детской, его придется все время разбирать, а это не удобно. Даже если он будет очень прост в сборке, как же тогда отложить игру до завтра? И где уложить спать вечером кукол? С другой стороны, размеры комнат и мебели должны подходить для любимых кукол.

Вариант домика с готовыми жильцами, конечно, очень удобен, так как здесь нет нужды думать о соответствии размеров. Очень интересный вариант с жильцами-зверушками предлагает Sylvanian Families.



Но нам он не подошел, так как «поселить» в него кого-то еще не реально. Конечно, от такого домика и моя дочка бы не отказалась, но первым делом нужно поселить любимые игрушки, а уж потом присматриваться к «новичкам».

Наиболее распространенные размеры маленьких куколок, продающихся в наших магазинах, от 10 до 15 см. Под такой размер и стоит выбирать домик для кукол, если вы ищете пристанище для любимцев своих ребятишек.

Следующее, на что стоит обратить внимание, это материал. Обычно это либо пластик, либо дерево. Понятно, что дерево экологичнее, но, в принципе, это дело вкуса родителей.
Если вы, как и я в свое время, выбираете домик для ребенка 2-3 лет, важно, чтобы игрушка не содержала мелких деталей, все мы помним о безопасности. Кроме того, ребенку должно быть удобно играть. Он должен легко расставлять мебель в домике и перемещать кукол.

Некоторые модели домиков, например, Melissa & Doug, Le Toy Van или Sylvanian Families, слишком закрыты, доступ в комнаты идет при помощи откидных стенок и крыши, они могут подойти девочке постарше.



Кроме того, лично я не была готова платить за игрушку для малышки слишком большую сумму. Конечно, тут дело личное, каждый исходит из своего бюджета, я решила остановиться на пределе 5 000 руб. Другие модели, которые мне встречались, такие, как часть домиков Plan Toys или Мокси, настолько схематичны, что и домик напоминают с трудом. Маленьким детям сложно понять, что это – кухня, а это – спальня, если стены и потолок почти отсутствуют. Еще один минус таких домиков, это невозможность придвинуть мебель к стенке, как в настоящих квартирах. Приходится ставить кровать и шкаф почти на середину комнаты, для игры остается очень мало места, да и отсутствие реалистичности, с моей точки зрения, заметный минус. Ведь дети в играх моделируют наши жизнь, в том числе и в тот момент, когда расставляют в домике для куклы мебель.



С такими размышлениями я пошла искать «золотую середину», как по качеству и удобству, так и по цене. Перебирая варианты, я нашла очень интересную модель, кукольные домики Lalu от компании Woodland. В чем их плюсы? Очень понравился дизайн самого домика, практичный, элегантный, удобный. Тот факт, что домик выполнен из дерева, для меня также относится к плюсам. Размеры оказались как раз под наших кукол.



Можно считать недостатком, что домики Lalu продаются без собственных жильцов, но, выше я уже писала, я решила, что именно такой вариант самый лучший. Мы не ищем новых друзей, мы ищем старым друзьям жилье. К слову, это выгодно еще и с точки зрения экономии.

В качестве альтернативы домикам Lalu я рассматривала домики Plantoys. На первый взгляд они показались не менее интересными. Но довольно быстро выяснилось, что Мой первый кукольный домик слишком уж маленький, а другие модели дороже, чем аналогичные домики Lalu, да и, на мой взгляд, менее красивы.




Кроме того, мебель для домика от Woodland моей дочке понравилась на много больше, чем Plantoys. И здесь ее слово оказалось решающим, ведь играть будет она! А, значит, стоит прислушаться к ее мнению. Хотя, на мой взгляд, по мебели они равны. Качество примерно одинаковое. Мебель Plantoys выглядит попрочнее, а Woodland поизящнее.


И те и другие не навязывают вам определенную мебель, вы можете ее выбрать отдельно по каталогу. Мы так и сделали. Ребенок очень доволен.

Конечно, если вам нужно «поселить» куда-то Барби, то имеет смысл покупать ее фирменный домик, в домик Lalu она не поместится, но для обычных куколок, которых у каждой нашей девочки намного больше, этот вариант будет идеальным.
Возможно, что вы сделаете другой выбор, предложений и правда столько, что глаза разбегаются. Но, надеюсь, что я смогла вам помочь определиться с тем, на что в первую очередь нужно обращать внимание.

Ирина Высоцкая

Дом "4 стороны света" Часть 2-ая: Гостиная

В гостиной запланированы камин, выложенный белым кирпичом, цвета приглушенные, как будто выжженные солнцем, много кирпично-красного и песочного.

Поддержать тему кирпичного камина, призвана стена за ним. Она также выложена кирпичом.

СТЕНА

Кирпич я сделала из гипсовой плитки, которая осталась после ремонта. Понадобятся: плитка, лобзик, линейка, карандаш и клей для плитки


Полную версию мастер-класса читайте http://lifedoll.blog.ru/, а так же о том как сделать камин!

Дом "4 стороны света". Часть 1

Идея этого проекта пришла ко мне во время отдыха на Обском.
Я сидела на берегу, впереди шумело море, за спиной сосны, солнце клонилось к закату, а на востоке белел парус.
Собрать воедино полярные стороны мира, вот цель проекта.

Таким я задумывала дом:

Основные характеристики проекта:
Юг — гостиная: песок и море, ковер напоминающий шкуру животного, яркие аксессуары.
Запад — кухня, столовая: простая удобная мебель, стиль кантри.
Север — ванная: серебряно-голубое царство снежной королевы.
Восток — спальня: пряности, огонь, медь.

Для реализации этого проекта потребовалось:
ДОМ - фанера толщиной 1 см, саморезы, гвозди, штапик для окон, подшипник, грунтовка, шпатлевка для дерева, акриловая краска для дерева, коллеры, клей ПВА, ткань размером 15*30 см, скотч малярный 20 мм, гипсовая плитка, нить белая, люрекс серебрянного цвета, клей для декупажа, набор красок акриловых (золото, серебро, медь, бронза).
МЕБЕЛЬ - фанера, ткань, краска акриловая по дереву, коллеры.

Последовательность работ:
1. Первым делом нужно выпилить из фанеры 1см каркас, тщательно отшлифовать все поверхности и собрать его с помощью клея ПВА и саморезов. Если есть неровности, можно зашпаклевать предварительно обработав грунтовкой дерево.

Следующий этап, когда уже все отшлифовано и собрано — отделка помещений. здесь нужно остановиться более подробно.
Как я уже говорила, каждое помещение должно быть выполнено в стиле соответствующей стороны света.

Все самое интересное смотрите здесь http://lifedoll.blog.ru/ или здесь http://giznkukli.blogspot.com/

Мечты

В этом блоге я хотела бы чтобы мы выставляли фото кукол о котогрых мечтаем :D

Оловянные солдатики часть 3

ОЛОВЯННЫЙ СОЛДАТИК - ИСТОРИЯ
В нашей стране изготовление военно-исторической миниатюры и коллекционирование пользуется все большей популярностью среди моделистов, униформологов, любителей военной истории в целом. Миниатюра находит поклонников среди людей любого возраста и любых профессий. Однако, мало кто представляет себе, как же в действительности выглядел “стойкий оловянный солдатик” из сказки Г.Х.Андерсена, а уж тем более, какова история этих удивительных фигурок.
Древнейшие фигурки солдат (около 2000 года до н.э.) были найдены в Египте, в том числе сына фараона Эмсаха. Они изображают легковооруженного воина нумидийской пехоты и солдата-египтянина в тяжёлых доспехах.
В средние века для обучения юношей изготовлялись фигуры рыцарей, где точно воспроизводились особенности вооружения. Коллекционирование таких фигурок начинается с XIV века. Большинство европейских монархов отдавали предпочтение этому увлечению.
Ещё в 1516 году мастер Ганс Бургмайер изготовил для императора Максимилиана I фигурки пеших рыцарей, участвовавших в турнире.
С XVII века начинается выпуск фигурок двух типов: солдатик-игрушка и солдатик-наглядное пособие для обучения будущих королей и принцев. К этому времени относятся знаменитые королевские коллекции: собрания принца Оранского, состоявшие из серебряных фигурок; коллекция из 300 солдатиков, подаренная Марией Медичи своему сыну, будущему Людовику XIII. Коллекция Людовика XIV состояла 20 эскадронов и 10 батальонов. Эту “армию” в 1650 году изготовили скульптор Шассель и золотых дел мастер Мален.
Интересна история коллекции, которую Наполеон заказал для своего сына. Она состояла из 120 фигур имитирующих корсиканских добровольцев, прославившихся в 1800 году в битве при Маренго. Королева Гортензия хранила их до 1821 года. Затем они были перекрашены в соответствии с расцветкой формы солдат австрийской армии, и собрание попало в Вену, откуда в 1832 году было вновь возвращено во Францию.
С 30-х годов XVIII в. – развиваются два направления в изготовлении солдатиков. Первое – это объёмные фигурки из благородных металлов. Второе – массовые объёмные солдатики из олова; их со второй половины XVIII века начал изготавливать парижский мастер Люкот.
Его недорогие фигурки состояли из нескольких деталей, благодаря чему им легко было менять позы. В начале XIX века в Париже группа изготовителей объёмных солдатиков – Куперли, Блондель и Жабро объединились в фирму “CBJ”, существующую и поныне, и занялись экспортом своей продукции во все страны Европы.
В Германии наибольший расцвет выпуска металлических солдатиков приходится на конец наполеоновских войн, когда всю Европу охватила волна патриотизма. В середине XIX века фабрики по выпуску оловянных фигурок появляются в Берлине и Лейпциге, впоследствии ставшим центром немецких объёмных фигурок. В 1819 году берлинский гравёр Густав Зальке открывает фабрику и изготавливает для короля фигурки солдат всех родов войск прусской армии.
Здесь важно отметить, что с конца XVII столетия фигурки приобретают художественно-историческую точность. Их одевают в подлинные мундиры, появляются портреты королей и знаменитых полководцев, создаются целые батальные и жанровые сцены. В то время особенно славились своим искусством немецкие и итальянские мастера.
В 1839 году в Нюрнберге начинает работать Эрнст Хайнрихссен – основатель одной из самых известных фирм, производящих солдатиков. Он первым поднял художественное исполнение фигурок на высокий профессиональный уровень. Ему принадлежит инициатива в достижении договоренности между производителями о единых размерах фигурок: Пеший солдат – 32 мм; Конный – 44 мм., не считая головных уборов. Этот вид фигурок с тех пор стал называться “нюрнбергский”. Именно таким был знаменитый оловянный солдатик из сказки Г.Х.Андерсена.
На родине объемных фигурок Франции в 40-е годы XX века утверждается международный стандарт военно-исторической миниатюры. Это высота фигурки 50-60 мм., то есть в масштабе 1:32 или 1:30. Этот размер в сочетании с объёмностью формы позволяет достаточно полно воспроизводить мелкие детали обмундирования и вооружения и, даже, передать портретные черты исторических личностей.
Русская историческая фигурка берёт свои истоки из давних традиций крестьянской резьбы по дереву, а также изделий из папье-маше, которые имели широкое распространение. До революции выпускались и коммерческие оловянные солдатики, ярко передающие колорит российских войск разных эпох.
Увлечению фигурками и игре с ними отдали дань многие известные исторические деятели. Российский император Пётр I также был неравнодушен к этому увлечению: в его распоряжении находилась большая коллекция миниатюрной артиллерии с оловянными артиллеристами. Хорошо известна кол-лекция солдатиков российского императора Петра III. В ней были не только простые фигурки из дерева, воска, свинца, но даже из ваты, закреплённой сахарной пудрой. Кроме этого в его коллекцию входили механические фигурки саксонской работы. Современники писали, что император имел специальный кабинет, на полках которого стояло множество солдатиков. А на столе – игрушечная фортеция, где он разыгрывал сражения и вахт-парады
Большими поклонниками солдатиков были великие князья Николай Павлович (будущий император Николай I) и его брат Михаил. В 1854 году император Николай I заказал Вильгельму Хайнрихссену – сыну основателя известной нюрнбергской фирмы – изготовление фигур солдат российской императорской гвардии. Серия фигур высотой 60 мм. Включала изображения гвардейских кирасир, гусар, конногренадер, драгун, казаков, конной артиллерии и гвардейской пехоты. Для каждого конного полка делалось по 6 фигур: полковой командир, офицер, штандарт, трубач, унтер-офицер и рядовой. Исключением были гвардейские кирасиры – добавлялись ещё литаврщик и рядовой первой шеренги (с пикой вместо палаша). Гвардейская пехота состояла из конного пол-кового командира, офицера, двух музыкантов и рядового. Некоторые солдатики, например конная артиллерия и драгуны, в целях экономии повторялись и отличались лишь росписью. Весь заказ оценивался в 15 000 гульденов. Сам Николай I не успел увидеть своих солдатиков: фирме потребовалось на их изготовление три года, и в Россию они прибыли уже при Александре II. Дальнейшая судьба царской оловянной армии, к сожалению, не известна.
Не остались равнодушными к “маленьким человечкам” и известные деятели литературы и искусства. Свои коллекции имели Герберт Уэллс, Артур Конан Дойль, Александр Бенуа, Андрей Белый.
Последний российский император Николай II также имел коллекцию игрушечных солдатиков, часть из которых была выполнена на высочайшем уровне на ювелирной фабрике К.Фаберже.
Возрождение оловянной фигурки в СССР связано с именем Л.А.Майдановича, М.В.Люшковского, А.И.Любимова и П.Ф.Космолинского. Для М.В.Люшковского и А.И.Любимова солдатик был не просто игрушкой, а прежде всего средством реконструкции исторических событий. Выступая с докладами по русской и мировой военной истории, они использовали для воссоздания хода сражений фигурки из своих коллекций. Интересен такой факт: перед Съемками “Войны и мира” М.В. Люшковский разыграл перед съемочной группой из своих фигурок сражение при Шенграбене и Аустерлице.
Процесс изготовления оловянной миниатюры требует от автора не только виртуозной техники, но и основательных исторических знаний. Разработки новых фигур зачастую делаются на основе известных произведений искусства. Авторы, воплощая в основной миниатюре наполеоновскую тематику, нередко обращаются к полотнам А.Гро, Ж.А.Давида.
В средневековой тематике можно найти воплощение в основе сюжетов офортов А.Дюрера. Готовя серию фигур “сражение при Грюнвальде” известный немецкий гравёр Людвиг Франк, не имеет материалов о русских воинов XV века, использовал литографии из первого тома известного труда А.Висковатого “Историческое описание одежды и вооружения российских войск”.
В1999 году Ю.В.Пятков, екатеринбургский миниатюрист сделал свою фигурку барабанщика, взяв за основу рисунок известного художника А.Дейталя “Барабанщик лейб-гвардии Павловского полка” 1884 г.
В 2000 году петербургский миниатюрист В.Н.Нуждин исполнил фигуру императора Александра I с портрета, находящегося в военной галерее Зимнего дворца, а его коллега А.М.Митилёв сделал серию “Переход Суворова через Альпы”, взяв за основу картину А.Коцебу “Переход Суворова через Паникс”.
Сегодня в мире действуют десятки клубов и объединений любителей оловянной миниатюры: “КЛИО” - в Германии, ассоциация “1683” - в Австрии, “Фигурка Гельвеции” – в Швейцарии.
В Санкт-Петербурге – “Клуб любителей оловянной миниатюры”. Крупные коллекции оловянных солдатиков сосредоточены в Петербургских музеях – Эрмитаже, Музее А.В.Суворова. В них представлены ценнейшие фигурки второй половины XIX – нач. XX века, работы ведущих европейских гравёров, таких как Людвиг Франн, Сикстус Майер, Алоиз Охель, Иоханнес Фрадендорф, а также оловянные миниатюры, исполненные современными отечественными мастерами – петербуржцами – Л.А.Майдановичем, А.М.Мителёвым, В.Н.Нуждиным, москвичами – А.Е.Блескиным, В.А.Даниловым, екатеринбуржцем – Ю.В. Пятковым. Здесь можно назвать известные собрания, где представлена оловянная миниатюра. В Германии г.Кульмбах – собрание музея насчитывает сотни тысяч фигурок, в г.Нюрнберге – оловянные солдатики в собрании музея игрушек.
Оловянная миниатюра представлена в коллекции многих европейских музеев.
В настоящее время во всём мире огромное количество фирм занимаются выпуском коллекционной военно-исторической миниатюры. Это зарубежные производители: Metal Models, Soldiers, Le Cimier. Отечественные фирмы - ANT-Miniatures, SKL , Русский витязь, екатеринбургская арт-студия E.K.Catings.
Что же касается Екатеринбурга, то здесь работает много увлеченных мастеров военно-исторической миниатюры. Их работы самых разнообразных размеров от 54 до 200 мм. и более.
Успешно работают С.А.Токарев, Ю.В.Пятков, К.Баев, А.В.Кутищев, С.Колодий и другие. Большинство мастеров являются или были членами Екатеринбургского военно-исторического клуба “Горный щит”. Этот клуб объединяет десятки людей разных возрастов и профессий, увлечённых воссозданием забытых страниц отечественной и зарубежной истории. Клуб является членом международной военно-исторической ассоциации.
Члены клуба проводят военно-исторические исследования на базе государственных и частных архивов, музеев и библиотек, занимаются краеведением. Активно участвуют в организации и проведении зрелищных военно-исторических мероприятий, поддерживают контакты с организациями ветеранов, осуществляют образовательные программы, проводят выставки военно-исторической миниатюры.
Работы скульпторов и художников клуба показывают своей тончайшей проработкой всех мелких деталей униформы и максимальной исторической достоверностью, что не раз отмечали коллекционеры.
Богатство ассортимента может удовлетворить даже самых серьёзных коллекционеров. В ассортименте представлены: древние кельты, греческие гоплиты, римские легионеры, тевтонские рыцари, английские мушкетёры, викинги, русские ратники, офицеры и солдаты русской императорской армии, маршалы, офицеры, солдаты наполеоновской армии и другие персонажи.
Оловянный солдатик прошёл большой исторический путь. История подтверждает, что оловянная фигурка была не только как игрушка, но прежде всего как произведение искусства, средство изучения мира, предмет собирательства. История коллекционного солдатика не закончена. Всё только начинается!

А.М. Шайханов
г.Екатеринбург, 2006 г.

Оловянные солдатики часть 2

ГРЕЧЕСКИЙ БОЕВОЙ СЛОН
Эпир. 280 год до н.э.









Скульптор Бызов Валерий
Художник Самсонова Марина

Оловянные солдатики

Замечательные игрушки - оловянные солдатики. Красота в миниатюре.
КИТАЙСКИЙ ПОЛКОВОДЕЦ НА БОЕВОМ СЛОНЕ









Скульптор Хоробров Андрей
Художник Томилина Ольга

АНДРОПОВ Юрий







Скульптор Сооданбеков Талант
Художник Черосова Федора

Фотографии взяты с сайта Русский Витязь.

Коллекционеры.

Многие российские знаменитости собирают необычные коллекции. Среди коллекционеров - актриса Вера Глаголева, писательница Александра Маринина, шоумен Дмитрий Дибров, певица Ирина Отиева, многократная чемпионка мира и Европы по фигурному катанию Ирина Слуцкая.

Татьяна Овсиенко собирает игрушки. Говорят, кукол, пупсиков и пушистого зверья в её доме стало так много, что их часть певице пришлось отвезти на дачу. Другая поп-дива отечественной эстрады Татьяна Буланова со своей коллекцией уже рассталась. До недавнего времени её квартира была завалена фигурками бегемотов.

Растущим день ото дня игрушечным зверинцем Татьяна обязана интервью, в котором она обмолвилась о своей страсти к этим животным. С тех пор поклонники стали дарить ей игрушки бегемотов на сцене, за кулисами, в самолётах. "В какой-то момент я поняла: вот-вот мне вручат живого гиппопотама, перевязанного лентой. И решила покончить с этой историей", - говорит Татьяна.

Знаменитую фигуристку Ирину Слуцкую поклонники задаривают фигурками слоников. Время от времени этим счастьем Ирина делится и с окружающими.

Певица Ирина Отиева собирает фигурки свиней. На вопрос о природе своего необычного хобби Ирина в шутку отвечает: "Уверена, если соберу "свинство" в доме, в мире его станет меньше".
Страсти к коллекционированию подвержены не только наши звёзды, но и их зарубежные коллеги. Деми Мур собирает кукол.
46-летняя Деми Мур, которая старше своего мужа на 15 лет, начала собирать свою коллекцию кукол, еще будучи замужем за Брюсом Уиллисом.

Маленькие девочки с плюшевыми мишками, морщинистые старушки и прочие "фарфоровые обитатели" дома застрахованы, в общей сложности, на 2 миллиона долларов.

Эштон Катчер (муж Деми) признается, что до смерти боится кукол, которых собирает его супруга Деми Мур. Коллекция актрисы насчитывает до трех тысяч экземпляров. Эштон призывает жену открыть музей, для него это будет единственным шансом убрать устрашающих кукол из общего дома: «Целый день провел, разгребая коллекцию кукол Деми. Это ужас – когда три тысячи кукол пилят тебя своими глазами! Мне будут сниться кошмары. У Деми, помимо современных кукол, еще сотни Барби…».
Деми Мур любит кукол страстно. Скупает их десятками. Доллары отсчитывает десятками тысяч. В данный момент она занята строительством своего второго музея кукол. На все выставки-продажи Деми Мур приезжает загодя - когда ни продавцов, ни художников, ни тем более конкурентов-покупателей еще нет. И начинает развешивать таблички «продано». :)

Laurraine Yuyama текстильные чайные сервизы.

Потрясающие чашки, чайники и блюдца мастерит Laurraine Yuyama.
Это произведения искусства и безграничный полет фантазии воплощенные с помощью золотых рук дизайнера в радующие глаз вещицы!
Пусть говорят, что это не практичные и может даже не нужные в быту совсем вещицы, но разве это помешает обывателю любуясь на них наполнять душу теплотой, нежностью в конце концов просто любоваться...


















Фото:

Самая большая кукла в мире.

Sultan's Elephant самая большая кукла в мире.
Настоящее зрелище, и самое яркое событие 2008 года.
Два года назад что-то невероятное произошло в Лондоне. Сотни тысяч людей застряли на улицах, удивленные масштабами и красотой Слона султана.












Думаю комментарии здесь лишние,а вот видео в самый раз :D

Загрузка плеера


Загрузка плеера

У каждой куклы есть свой почитатель !

Американец Скотт Томас Кюблер (Thom Kuebler), скульптор по образованию, изначально занимался керамикой, как и его отец. Однако, закончив университет по классу скульптуры, он вдруг увлекся дизайном игрушек, над чем и трудился, работая в студии Диснея, а позже - в кино и театре. Любимым занятием Томаса Кюблера было вылепливание лиц и создание масок, что он, собственно, и делал, сотрудничая с антропологами. А потом родился и его собственный проект - куклы в полный рост, которые мало кто назовёт милыми и добродушными :D
Ну кто бы мог подумать, что из мальчика, увлекающегося лепкой, а потом из юноши, занимающегося керамикой и скульптурой, вырастет автор специфических кукол, которые детям нельзя давать не то что играться, - даже смотреть, даже краем глаза, даже при свете дня!







Кстати, слишком чувствительным взрослым, да и просто любителям красоты и позитива рассматривать работы Томаса Кюблера (Thom Kuebler) тоже не рекомендуется...







В основном персонажи Скотта Томаса Кюблера - мифические, либо вымышленные. Но выглядят они при этом очень натурально. А некоторым - прямая дорога в музей мадам Тюссо.









У каждой куклы есть свои почитатель :D !





Thomas Kinkade- художник света.

Thomas Kinkade создает невероятные и романтические вещицы, которые кажется светиться изнутри.

Томас вырос в маленьком городке Пласервилл в не богатой религиозной семье.
В детстве и юношестве произошло несколько важных событий, которые подтолкнули Томаса заняться живописью.Затем он стал изучать свет и творческие миры, в это время за ним и закрепилось прозвище художник света.

1982 году, Thomas Kinkade женился на своей возлюбленной детства, Нанетт, а два года спустя Томас и Нанетт начали публиковать свои картины. С тех пор, Thomas Kinkade накопил внушительный список наград за свои работы. Помимо картин художник работает над статуэтками, фигурками, всевозможными шкатулками (в том числе и музыкальными).
Вот несколько работ Thomasа Kinkade (шкатулки в виде животных)


















Парк миниатюры в Берлине.

Вход в парк вам обойдётся в 4 евро (дети: 2 евро, дети до шести лет: бесплатно):).


Есть небольшое озерцо.



Бранденбургские ворота.


Одна из ратуш в Берлине.



В парке постоянно появляются новые модели, работы у создателей ещё непочатый край.
































В парке высажено множество цветов. Красота!
Мне кажется, что туристы незаслуженно обходят его стороной.
Здесь представлены репродукции известных достопримечательностей Берлина и земли Бранденбург.

Японские куклы или «нингё»

Японцы – известные мастера по части изготовления нингё с древних времен. «Нингё» в переводе с японского, собственно, и означает «кукла».
Каждый вид японских кукол окутан легендой и традициями.

Каракури-нингё


механические куклы Японии XVIII - XIX веков. Приводятся в движение текущей водой, пересыпающимся песком, горячим паром или часовым механизмом, не видимыми под кимоно. Мастера, изготавливавшие таких кукол без гвоздей и болтов, хранили тайну, передавая технологию лишь устно от отца к сыну.
Самые известные каракури в настоящее время:
- кукла, подающая чай – подъезжает к гостю на колесиках, держа в руках поднос с чашкой чая, и застывает в ожидании, когда гость берет чашку в руки, кукла с поклоном отъезжает на исходную позицию;
- лучник, который берет стрелы с подставки, прицеливается и пускает стрелу, попадая, выглядит довольным, а промахиваясь – смущенным.
Многие бесценные экземпляры кукол пострадали во время Второй мировой войны, их реставрацией и изготовлением новых занимаются единичные мастера.

Хина-нингё

ценные куклы, которые изображают императорскую семью и изготавливаются из дорогих материалов. В каждый даже небогатый японский дом покупается кукольная императорская чета, которая каждый год окружается все новыми деталями императорского двора, а собранная коллекция передается по наследству.

Хаката-нингё

– хрупкие куклы, изготовленные из керамики и предназначенные исключительно для эстетического наслаждения.

Кокэси -Кокэси , или как иногда на русском языке можно услышать кокейси или кокэйси, - еще одна представительница славного семейства «японские куклы».

Кокэси – деревянная кукла без рук и ног. Таких красавиц японцы делают из вишни, кизила, березы или клена и украшают росписью. На токарном станке мастер вытачивает цилиндрическое туловище и голову и соединяет их между собой. Редко, но случается, что такие японские куклы делаются из одного целого куска дерева. Чтобы кукла была красивой, на ней красным, черным, желтым или багряным цветами рисуют традиционные японские цветочные и растительные мотивы.
Родиной первых кукол кокэси считается Тохоку, северо-восточный сельскохозяйственный регион страны. Одни японоведы говорят, что такие красотки появились еще тысячу лет назад, другие считают, что они родились в середине эры Эдо (1630-1867). В любом случае, с тех и до нынешних пор есть несколько основных регионов, где делают кокэси по старым традициям, например, в Киото, Нара, Кагосима. При всей своей простоте, эти японские куклы различаются по пропорциям, формам и рисункам и тем самым выдают знатокам место, где они были созданы.
Современные кокэси делаются по дизайну двух школ: традиционной и авторской. Как можно догадаться, традиционные куклы более простые, но при этом до сих пор имеют одиннадцать типов форм. Например, голова популярной наруко кокэси способна поворачиваться, и тогда кроха издает звук, как будто плачет, за это ее и назвали «плачущей куклой». Кокэси традиционной школы всегда мастерятся вручную и изображают девочек. Почему именно девочек? Об этом чуть позже.

Авторская школа появилась гораздо позднее традиционной, поэтому создатели таких кокэси не придерживаются строгих правил и делают японских кукол разных форм, размеров, цветов и рисунков.
Если заглянуть в прошлое кокэси, то можно найти там несколько версий появления этой игрушки-сувенира. Упомянем о трех из них.
Первая версия – мистическая. Она гласит, что кокэси произошла от шаманских фигурок для вызывания духов, покровительствующих шелковому ремеслу.
Вторая версия – печальная. Избавляясь от новорожденных детей, которых родители не могли прокормить, в крестьянских домах ставили кокэси в качестве поминальных куколок. Отсюда и получили эти японские куклы такое значение, как «забытое дитя». Обычно убиенными новорожденными становились девочки, которые в бедной крестьянской семье ценилось гораздо меньше, чем мальчики. Вот поэтому-то кокэси всегда изображают девочек.
Третья версия – радостная. Однажды в XVII веке в Тохоку (напомним, это родина кокэси), где много горячих источников, приехала жена сегуна (так в те времена назывался военный правитель страны). Она мечтала о ребенке, но никак не могла его зачать. После посещения лечебных вод женщина забеременела и родила чудесную девочку. В дань этому радостному событию тохокские мастера создали куклу, которую позднее стали делать в разных регионах страны.
В сегодняшней Японии кокэси – это символ национальной культуры, голос из славного прошлого, предмет эстетики и просто популярный сувенир. А еще, кокэси, как и другая японская кукла дарума, претендует на титул прародительницы русской румяной матрешки.

Дарума

– кукла-неваляшка, олицетворяющая божка Бодхидхарму, который приносит счастье. Кукол чаще всего окрашивают в красный цвет, рисуют лицо с глазами без зрачков. Купивший ее человек на новый год загадывает желание и рисует один зрачок. Кроме того, у куклы смещен центр тяжести, поэтому при наклонении она возвращается на место, что символизирует непоколебимость хозяина в своем желании. Весь год кукла находится в доме владельца на видном месте, и, если к следующему году желание исполняется, рисуется второй зрачок, если нет – кукла сжигается в храме, и приобретается новая.

В конце прошлого века защитники прав человека объявили этих кукол дискредитирующими слепых людей. Пропала даже одна традиция политических выборов, когда кандидатом рисовался один зрачок дарумы, а после победы – второй.

Ball-jointed dolls

– современные авторские японские куклы из нежного пластика, похожего на фарфор, или силикона. Создатели таких кукол в своем творчестве стараются как можно точнее имитировать как отдельных известных персонажей, так и людей в целом. Кожа, волосы, глаза, настроение – только не дышат и не двигаются.

Кику-нингё

– удивительные куклы, созданные из живых хризантем. Над этими куклами в человеческий рост с XIX века трудятся целые команды искусных мастеров. Каждая кукла – это деревянный каркас, бамбуковое «тело» и сотни закрепленных цветов-хризантем, выкопанных из земли с корнями и завернутыми во влажный мох. В последнюю очередь кукла украшается тканевыми элементами.

Каждую осень в городе Нихонмацу (центр цветоводства Японии) проводится Выставка цветочных кукол, поражающая посетителей грациозностью и изяществом

Все японские куклы безумно интересны и загадочны, и рассказывать о них можно долго и увлекательно, но это, как говорится, уже другая история.
:D

Истоки уникальной культуры, пропитанной красотой!

Каждый год в первую субботу апреля на острове Хонсю, в небольшом провинциальном городе Инуяма проводится единственный в своем роде праздник – фестиваль оживших кукол. Этот праздник насчитывает уже более 300лет.
Куклы из Инуяма могут двигаться. Это максимально сближает их с человеком. В движение кукол приводят скрученные пружины или люди-кукловоды. Все части таких кукол, некоторые детали и механизмы вырезают из дерева. А технология изготовления не изменилась с древних времен.


Три дня, пока длится фестиваль, на улицах города проходят народные гулянья и разыгрываются кукольные спектакли. Их персонажи и сюжеты давно известны каждому японцу. Но желающих посмотреть представления все равно много. Любимый герой японской публики – путешественник Урасина Тара. По легенде морская царевна подарила ему деревянную лаковую шкатулку, сопроводив подарок строгим запретом – не открывать ларец ни под каким предлогом. Но любопытный Урасина ослушался приказа и заглянул внутрь. За этот проступок он был превращен в седого старика.
Кроме своевольного Тара, обязательный атрибут фестиваля в Инуяма – 365 фонариков. Обычай зажигать их помогает японцам вспомнить каждый день прошедшего года, еще раз подумать о жизни, добре и зле, оценить свои и чужие поступки, то есть приблизиться к богам и природе.
Есть в Японии и куклы, в которые не играют – хина-нингё. Они олицетворяют собой императорскую семью. Как известно, японский император имеет божественное происхождение, ну, а с богами играть нельзя. Им можно только поклоняться. Поэтому хина-нингё – это кукла, которой только любуются и вдобавок почитают.



Таких кукол дарят на праздник девочек (3 марта) их выставляют на специальной многоярусной подставке в строго определенном порядке - от императора и императрицы на первом ярусе до телохранителей и слуг на 4, 5 ярусах и мебели, инструментов и прочих предметов на 6,7 ярусах. Играть в этих кукол нельзя!
Подобная «неигровая», ритуальная кукла есть и у мальчиков.


Каждый уважающий себя японский родитель считает своим долгом купить ребенку ритуальную куклу-оберег – тогацу-нингё. Она – обязательный атрибут праздника мальчиков, который отмечается 5 мая и официально называется Танго-но сэкку. Праздник этот для мальчиков, не достигших 15-лет.Сопровождают праздник мальчиков и другие важные куклы – фигурки воинов, тигров, лошадей, легендарных героев. Все это богатство и великолепие из кукол, а также цветы ириса, воинские доспехи, шлемы и оружие устанавливают на ступенчатом подиуме, покрытом зеленым сукном. Считается, что это не только олицетворяет качества настоящего воина – силу, смелость, мужество, отвагу, готовность защитить родину, но и наделяет мальчиков здоровьем, направляет их на верный жизненный путь и ограждает от ошибок и неприятностей.
Японским деткам можно только позавидовать !

George Stuart. Кукольное королевство.

George Stuart английский художник.









George создает поразительных исторических кукол. Эти куклы восхитят и удивят не только любителя кукол и любителя истории, но и не оставит равнодушным того кто к кукла равнодушен и даже тех кто не питает к куклам симпатии :). George воспроизводит все подробности и мелочи костюма детально прорабатывая их. Кукол George можно по истине считать КОРОЛЯМИ И КОРОЛЕВАМИ кукольного мира.







Можно часами разглядывать кукол этого художника восхищаясь полнейшим сходством исторических личностей с куклами их копирующих, так и детальной проработкой причесок(париков), костюмов, мебели и даже животных.








Музеи в Базеле Швейцария. Кукольные домики.

Большой музей игрушек расположен в центре Базеля,в пешеходной зоне,в здании построенном в 1867 году.

Музей занимает площадь более 1000 кв.м.Этот музей самый большой в Европе.Несмотря на то,что здание музея старое,оно вполне соответствует современным высоким техническим стандартам,в частности,в музей гарантирован доступ инвалидным креслам на всех четырёх этажах.Все экспонаты расположены таким образом,чтобы посетителям было удобно найти интересующую их игрушку,например,с помощью доступного каталога или информационного пульта.В нём собрана самая большая в мире коллекция старых мишек,кукол ,игрушечных магазинов,кукольных домиков,сделанных в масштабе 1:12.






Отдельная тема - кукольные домики.Некоторые из них стояли в настоящих детских,а другие были созданы специально для музея и они - настоящие произведения кукольного искусства!
Большинство экспонатов, а их более шести тысяч,было создано мастерами кукольного искусства в период наибольшего расцвета кукольного дела 1870-1920 годы.







В течении года в музее дополнительно организовываются специальные тематические выставки.






Фотографировать в музее,к сожалению запрещено,но можно купить открытки и каталог музея в магазине при нём.







Базельский музей игрушек настолько уникален,что рассказывать о нём можно бесконечно, но всё же лучше посетить его самостоятельно.




Статуэтки Джузеппе Армани.

Мастерская Florence основанна в 1973 г. и расположена в провинции Тоскана недалеко от города Вольтерра между Флоренцией и Сиеной.



Исторически Тоскана славилась такими известными мастерами как Леонардо да Винчи, Микельанжело Буонарроти, подаривших миру свои замечательные шедевры. Сегодня, следуя традициям своих великих предшественников, известный скульптор Джузеппе Армани, возглавляющий художников, скульпторов и мастеров в студии Florence, создает подлинные шедевры из фарфора, которые могут явиться незабываемым подарком и украсить любой дом.



Джузеппе Армани - главный художник мастерской Florence; его клеймо и автограф есть на каждой фигурке, что гарантирует высокое качество и защиту от подделки. Многие из статуэток выполняются в ограниченном количестве и не подлежат копированию, поэтому каждой фигурке присваивается индивидуальный номер. Качество статуэток и их авторство подтверждается индивидуальными сертификатами, прилагающимися к каждой работе.



Под началом Джузеппе Армани в мастерской работают талантливые художники и скульпторы, имеющие право работать с его клеймом (как это в свое время практиковалось в компании "Фаберже"). Благодаря искусству мастеров, статуэтки выглядят живыми, взгляд глаз - выразительным, позы - естественными и непринужденными.



Мастерская Джузеппе Армани имеет мировую репутацию, ее работы собираются известными коллекционерами и украшают витрины самых дорогих и изысканных ювелирных и подарочных магазинов Европы.



Ну а теперь, творения мастера которые больше всех мне полюбились :oops:





Особенно последняя дама нравится, уж больно похожа на мою давнюю приятельницу!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.